СОГЛАСОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА В ПАНСИОНАТЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "КОМФОРТ"
№ |
Наименование социальной услуги |
Требования к социальной услуге |
Требования к качеству предоставляемой социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
Социально – бытовые услуги |
||||
1. |
Предоставление условий для проживания |
Предоставление койко-места в жилом оборудованном помещении пансионата «Комфорт» |
Состояние помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям безопасности |
Весь период пребывания |
2. |
Обеспечение горячим питанием, включая диетическое питание (по предписанию врача) |
Обеспечение кормлением не реже 3-х раз в день |
Услуги по питанию должны оказываться с соблюдением установленных законодательством противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований |
Весь период пребывания |
3. |
Предоставление мягкого инвентаря и постельного белья |
Предоставление на одного Клиента двух комплектов постельных принадлежностей в течение одного года. Предоставление одежды, обуви, нательного белья (по мере необходимости) |
Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, соответствовать размерам спальных мест. |
Весь период пребывания |
4. |
Смена, стирка, сушка и глажение нательного белья клиентов, одежды, постельных принадлежностей |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: подготовка стиральной машины; сортировка нательного белья, одежды, постельных принадлежностей; стирка; полоскание; отжим; развешивание; глажение. |
Услуги по стирке, сушке, глажению постельного и нательного белья должны оказываться с соблюдением установленных законодательством противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований |
Один раз в неделю |
5. |
Предоставление для индивидуального пользования мебели. |
В пользование Клиенту предоставляются: 1 кровать, 1 стул, 1тумбочка, место в шкафу. На жилую комнату 1 стол. |
Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании |
Весь период пребывания |
6. |
Поддержание условий проживания в соответствии с установленными законодательством санитарно-гигиеническими требованиями |
Уборка жилого помещения: проветривание, влажная уборка пола в жилых комнатах один раз в день. Уборка помещений общего пользования (коридоры, туалеты, душевые, ванные комнаты): влажная уборка пола два раза в день. Уборка помещений для приема пищи: влажная уборка пола три раза в день. Очистка от мусора (снега) прилегающей территории пять раз в неделю |
Содержание помещений должно обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности Клиента |
Весь период пребывания |
7. |
Оказание помощи при проведении гигиенических услуг, не способным в силу возраста и (или) состояния здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Социальная услуга предусматривает осуществление помощи в таких действиях как: умывание лица – не реже 2 раз в сутки, чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов – 2 раза в сутки, гигиенические ванны/помывку – не реже 1 раза в неделю; стрижку волос, ногтей, для мужчин также бритьё бороды и усов – по мере необходимости; причёсывание – не реже 1 раз в день; смену абсорбирующего белья – не реже 1 раза и не чаще 3 раз в день; поднятие с постели, укладывание в постель, одевание и раздевание, принятие пищи, питьё, пользование туалетом или судном. |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
Весь период пребывания |
8. |
Помощь в приёме пищи (кормление) |
Социальная услуга предусматривает следующие процедуры: доставка приготовленной пищи к месту нахождения Клиента, сервировка столика для кормления; подача пищи Клиенту, оказание помощи в осуществлении приёма пищи. |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. Социальная услуга предоставляется Клиентам, которые не могут самостоятельно принимать пищу, 3 раза в день |
3 раза в день |
9. |
Оказание помощи в прочтении и написании писем, телеграмм, их отправка и получение за счёт Клиента |
Социальная услуга предусматривает: приобретение конвертов и открыток; отправка писем, открыток, запросов, телеграмм |
Приобретение конвертов или марок, отправка почтовой корреспонденции осуществляются за счёт средств Клиента |
Весь период пребывания Не чаще 1 раза в неделю |
10. |
Предоставление транспорта при необходимости перевозки за счёт Клиента |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: подача транспорта по адресу пребывания Клиента, доставка Клиента к месту назначения для решения вопросов, связанных с улучшением условий жизнедеятельности Клиента, расширением его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, организацией досуга (в т.ч. в медицинские организации и т. д..) и обратно. |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
Весь период пребывания |
11. |
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми |
Социальная услуга предусматривает обеспечение Клиента книгами, журналами, газетами, настольными играми |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
По мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю |
Социально – медицинские услуги |
||||
12. |
Содействие в получении медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, бесплатной медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями |
Содействие в получении Клиентом медицинской помощи, вызов по телефону или каким либо другим способом врача, в том числе сопровождение до государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений |
Клиенту должно быть оказано содействие в получении медицинской помощи. |
Весь период пребывания |
13. |
Выполнение действий, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья |
Социальная услуга предусматривает оказание содействия при измерении температуры тела не более 1 раза в день; измерении артериального давления не более 1раза в день; контроляь за приёмом лекарственных препаратов |
Социальная услуга предоставляется при обращении Клиента к администрации пансионата. Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
По необходимости в период пребывания |
14. |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
Социальная услуга предусматривает организацию прогулки |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
1 раз в день, не более 60 минут |
15. |
Систематическое наблюдение за Клиентом в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья |
Социальная услуга предусматривает осуществление наблюдения за состоянием здоровья Клиента для своевременного выявления отклонений в состоянии его здоровья и реагирования по его просьбе |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
1 раз в день |
Социально – педагогические услуги |
||||
16. |
Формирование позитивных интересов |
Социальная услуга предусматривает проведение следующих мероприятий: беседы, встречи, творческие вечера |
Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора Клиента, укреплению его здоровья |
1 раз в месяц |
17. |
Организация досуга |
Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: организация и проведение праздников, юбилеев и других культурных мероприятий; приобретение билетов в театры, кинотеатры, музеи. |
Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора Клиента, укреплению его здоровья |
Не более 2 раз в год |
Социально – правовые услуги |
||||
18. |
Оказание содействия в оформлении и восстановлении утраченных документов Клиента за счёт средств Клиента |
Помощь в выполнении необходимых действий для восстановления или оформления документов |
Социальная услуга должна обеспечить оформление и восстановление утраченных документов |
По мере необходимости |
19. |
Оказание содействия в получении юридических услуг за счёт средств Клиента |
Социальная услуга предусматривает проведение следующих мероприятий: приглашение юриста, нотариуса, сопровождение к юристу, нотариусу и обратно; оказание помощи Клиенту в подготовке документов, необходимых для получения юридических услуг. |
Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. |
Не чаще 1 раза в месяц |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала Клиентов |
||||
20. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Социальная услуга предусматривает оказание помощи в приобретении элементарных навыков компьютерной грамотности |
Социальная услуга способствует повышению уровня компьютерной грамотности и обучению, использованию информационных ресурсов, снятию барьеров в общении, расширению зоны общения |
2 раза в месяц по 20 минут |
21. |
Другие услуги, требующие оказания содействия Клиенту пансионата при их получении за счет средств последнего |
Социальная услуга предусматривает оказание помощи в приобретении по письменной просьбе Клиента за его счет |
Соответствует выполнению услуги в полном объёме |
По мере необходимости |