СОГЛАСОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА УСЛОВИЯХ ЗАКЛЮЧЕННОГО ДОГОВОРА В ПАНСИОНАТЕ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ "КОМФОРТ"


п/п

Наименование социальной услуги

Требования к социальной услуге

Требования к качеству предоставляемой социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

 

Социально – бытовые услуги

 

1.

Предоставление условий для проживания

Предоставление койко-места в жилом оборудованном помещении пансионата «Комфорт»

Состояние помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным нормам и требованиям безопасности

Весь период пребывания

2.

Обеспечение горячим питанием, включая диетическое питание (по предписанию врача)

Обеспечение кормлением не реже 3-х раз в день

Услуги по питанию должны оказываться с соблюдением установленных законодательством противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований

Весь период пребывания

3.

Предоставление мягкого инвентаря и постельного белья

Предоставление на одного Клиента двух комплектов постельных принадлежностей в течение одного года.

Предоставление одежды, обуви, нательного белья (по мере необходимости)

Постельные принадлежности должны быть удобными в пользовании, соответствовать размерам спальных мест.

Весь период пребывания

4.

Смена, стирка, сушка и глажение нательного белья клиентов, одежды, постельных принадлежностей

Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: подготовка стиральной машины; сортировка нательного белья, одежды, постельных принадлежностей; стирка; полоскание; отжим; развешивание; глажение.

Услуги по стирке, сушке, глажению постельного и нательного белья должны оказываться с соблюдением установленных законодательством противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований

Один раз в неделю

5.

Предоставление для индивидуального пользования мебели.

В пользование Клиенту предоставляются: 1 кровать, 1 стул, 1тумбочка, место в шкафу. На жилую комнату 1 стол.

Предоставляемая мебель должна быть удобной в пользовании

Весь период пребывания

6.

Поддержание условий проживания в соответствии с установленными законодательством санитарно-гигиеническими требованиями

Уборка жилого помещения: проветривание, влажная уборка пола в жилых комнатах один раз в день.

Уборка помещений общего пользования (коридоры, туалеты, душевые, ванные комнаты): влажная уборка пола два раза в день.

Уборка помещений для приема пищи: влажная уборка пола три раза в день.

Очистка от мусора (снега) прилегающей территории пять раз в неделю

Содержание помещений должно обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности Клиента

Весь период пребывания

7.

Оказание помощи при проведении гигиенических услуг, не способным в силу возраста и (или) состояния здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

Социальная услуга предусматривает осуществление помощи в таких действиях как: умывание лица – не реже 2 раз в сутки, чистка зубов или уход за протезами, полостью рта при отсутствии зубов – 2 раза в сутки, гигиенические ванны/помывку – не реже 1 раза в неделю; стрижку волос, ногтей, для мужчин также бритьё бороды и усов – по мере необходимости; причёсывание – не реже 1 раз в день; смену абсорбирующего белья – не реже 1 раза и не чаще 3 раз в день; поднятие с постели, укладывание в постель, одевание и раздевание, принятие пищи, питьё, пользование туалетом или судном.

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

Весь период пребывания

8.

Помощь в приёме пищи (кормление)

Социальная услуга предусматривает следующие процедуры: доставка приготовленной пищи к месту нахождения Клиента, сервировка столика для кормления; подача пищи Клиенту, оказание помощи в осуществлении приёма пищи.

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность. Социальная услуга предоставляется Клиентам, которые не могут самостоятельно принимать пищу, 3 раза в день

3 раза в день

9.

Оказание помощи в прочтении и написании писем, телеграмм, их отправка и получение за счёт Клиента

Социальная услуга предусматривает: приобретение конвертов и открыток; отправка писем, открыток, запросов, телеграмм

Приобретение конвертов или марок, отправка почтовой корреспонденции осуществляются за счёт средств Клиента

Весь период пребывания

Не чаще 1 раза в неделю

10.

Предоставление транспорта при необходимости перевозки за счёт Клиента

Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: подача транспорта по адресу пребывания Клиента, доставка Клиента к месту назначения для решения вопросов, связанных с улучшением условий жизнедеятельности Клиента, расширением его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, организацией досуга (в т.ч. в медицинские организации и т. д..) и обратно.

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

Весь период пребывания

11.

Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

Социальная услуга предусматривает обеспечение Клиента книгами, журналами, газетами, настольными играми

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

По мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю

 

Социально – медицинские услуги

 

12.

Содействие в получении медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам РФ, бесплатной медицинской помощи, оказываемой государственными и муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями

Содействие в получении Клиентом медицинской помощи, вызов по телефону или каким либо другим способом врача, в том числе сопровождение до государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений

Клиенту должно быть оказано содействие в получении медицинской помощи.

Весь период пребывания

13.

Выполнение действий, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья

Социальная услуга предусматривает оказание содействия при измерении температуры тела не более 1 раза в день; измерении артериального давления не более 1раза в день; контроляь за приёмом лекарственных препаратов

Социальная услуга предоставляется при обращении Клиента к администрации пансионата. Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

По необходимости в период пребывания

14.

Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий

Социальная услуга предусматривает организацию прогулки

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

1 раз в день, не более 60 минут

15.

Систематическое наблюдение за Клиентом в целях выявления отклонений в состоянии его здоровья

Социальная услуга предусматривает осуществление наблюдения за состоянием здоровья Клиента для своевременного выявления отклонений в состоянии его здоровья и реагирования по его просьбе

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

1 раз в день

 

Социально – педагогические услуги

 

16.

Формирование позитивных интересов

Социальная услуга предусматривает проведение следующих мероприятий: беседы, встречи, творческие вечера

Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора Клиента, укреплению его здоровья

1 раз в месяц

17.

Организация досуга

Социальная услуга предусматривает следующие мероприятия: организация и проведение праздников, юбилеев и других культурных мероприятий; приобретение билетов в театры, кинотеатры, музеи.

Проводимые мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора Клиента, укреплению его здоровья

Не более 2 раз в год

 

Социально – правовые услуги

 

18.

Оказание содействия в оформлении и восстановлении утраченных документов Клиента за счёт средств Клиента

Помощь в выполнении необходимых действий для восстановления или оформления документов

Социальная услуга должна обеспечить оформление и восстановление утраченных документов

По мере необходимости

19.

Оказание содействия в получении юридических услуг за счёт средств Клиента

Социальная услуга предусматривает проведение следующих мероприятий: приглашение юриста, нотариуса, сопровождение к юристу, нотариусу и обратно; оказание помощи Клиенту в подготовке документов, необходимых для получения юридических услуг.

Полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства и её своевременность.

Не чаще 1 раза в месяц

 

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала Клиентов

 

20.

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

Социальная услуга предусматривает оказание помощи в приобретении элементарных навыков компьютерной грамотности

Социальная услуга способствует повышению уровня компьютерной грамотности и обучению, использованию информационных ресурсов, снятию барьеров в общении, расширению зоны общения

2 раза в месяц по 20 минут

21.

Другие услуги, требующие оказания содействия Клиенту пансионата при их получении за счет средств последнего

Социальная услуга предусматривает оказание помощи в приобретении по письменной просьбе Клиента за его счет

Соответствует выполнению услуги в полном объёме

По мере необходимости